Сервисное обслуживание котельных
Поддержка и обслуживание после завершения проекта являются важными аспектами для обеспечения эффективной и надежной эксплуатации объектов энергетики.

Специалисты компании АЛАМАК обладают всеми необходимыми уровнями доступа (пароли) в котловые и горелочные контроллеры и др. производителей иностранного и отечественного оборудования для проведения качественных работ по корректировке и наладке основного оборудования.
В компании АЛАМАК работает служба снабжения, у которой есть договоренности о резервирование под сервисные работы у поставщиков и партнёров критических запчастей по электротехническому оборудованию, горелкам, котловым датчикам.
На собственном складе имеется в достаточном количестве набор расходных материалов и минимальный набор датчиков автоматизации для котлов и горелок.
Специалисты компании АЛАМАК всегда рекомендуют Заказчикам перечень необходимого ЗИП с длительными сроками поставки, который необходимо иметь на складе Заказчика для безаварийной работы основного оборудования. Необходимый ЗИП для Заказчика АЛАМАК может поставить собственными силами, по согласованному ранее перечню оборудования и договору поставки.
Дополнительно специалисты сервисной службы выполняют гарантийное и постгарантийное обслуживание поставленного котельного оборудования собственного производства и производства наших партнеров, которое проводиться на основании заключенного договора между ООО «АЛАМАК» и Заказчиком и включает в себя:
- Техническое обслуживание котельной в рамках рекомендованного перечня работ ООО «АЛАМАК» и/или заводов изготовителей оборудования.
- Ремонт и замена вышедшего из строя оборудования либо запчастей в рамках гарантийных обязательств; или по договору в случае не гарантии, либо окончания гарантии на данное оборудование.
- Режимно-наладочные испытания по истечению срока действия режимных карт.
- Команда специалистов с опытом наладки и обслуживания котельных более 15 лет
- Наличие и систематическое подтверждение аттестаций в области промышленной безопасности
- Наличие сертификатов производителей котельного оборудования
- Систематическое ведение отчетов, позволяющее своевременно отследить возникающие проблемы
- Систематический контроль и своевременная замена/ремонт оборудования до его отказа или аварийной остановки
- Наличие опыта работы с оборудованием разных производителей
- Собственный широкий парк поверенных приборов
- Систематическое обучение инженеров для поддержания высокого уровня знаний для решения задач высокого уровня ответственности
- Технические консультации клиентов по улучшению и модернизации котельных



от компании АЛАМАК